Турагенту.рф

Дистанционная продажа туров Офис турфирмы - ее лицо. Красивый офис, в престижном и посещаемом месте безусловно влияет на количество продаж, и большинство турфирм уделяют этому вопросу большое внимание. Но это все"лирика", способствующая продажам. А есть обязательные требования, контролируемые государством. Общие требования: Это естественные требования и о них обычно даже не вспоминают. Рабочие места должны быть сертифицированы на соответствие требованиям охраны труда, а сам процесс сертификации в России только начался, и проверки пока не проводились. Специальные требования: Специальные требования изложены в"Законе о защите прав потребителя" и"Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта". На здании, где расположен офис турфирмы, может быть размещена вывеска, баннер и т.

Кризис турбизнеса: Как не остаться без отпуска и денег, покупая путевку

Эффективное управление турфирмой. Особенности профессии. Государственные органы, действующие в сфере туризма.

от руб. Большой выбор красивых стендов для разных отраслей, в комплекте – актуальные документы (брошюры) для уголка потребителя.

Так же как и в случае с предпринимателем если деятельность организации подлежит лицензированию, то должна быть ксерокопия лицензии на эти виды деятельности. Книга жалоб и предложений должна быть предоставлена потребителю покупателю по первому его требованию. Книгу о защите прав потребителей необходимо купить в книжном магазине, иногда она продается в отделах канцтоваров. Книга жалоб и предложений так же приобретается или в канцтоварах или в книжном. Телефоны контролирующих органов можно взять на официальном сайте администрации города в котором Вы ведете деятельность.

Сам уголок можно заказать в любом рекламном агентстве во всяком случае я заказывал у них.

Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Москва, ул.

Согласно закону"О защите прав потребителей" в уголке потребителя туризм, турбизнес, туристы, турагентство, проверки, уголок потребителя.

Мы продумали это заранее и предлагаем Вам уже только готовые проверенные решения. Революционно новые возможности для турагентств. При этом директор и бухгалтер могут контролировать в режиме он-лайн работу офиса офисов , даже находясь в другом городе или стране, а сотрудники могут удаленно работать с клиентами. Сделайте шаг на новый уровень развития вашего бизнеса, установив дружеские связи с вашими клиентами при помощи - и -маркетинга и персонализированных электронных рассылок.

Создание и разработка торговых марок и брендов для туристических компаний: За последний год мы разработали более 25 торговых марок, как отдельных турагентств, так и сетевых компаний, все из которых успешно работают по сегодняшний день! Ведь ни для кого, не секрет, что грамотно разработанное название, привлекательный логотип и правильное продвижение торговой марки - это залог процветания Вашей компании в океане турбизнеса.

Сроки по созданию торговой марки бренда могут варьироваться от 7 до 30 дней. Стоимость создания торговых марок брендов составляет от Вы можете обратиться к нам за консультацией. Продажа готовых туристических брендов и торговых марок:

ТурБизнес №7 Июн/ 2014

Курс проводят: Дмитрий Гарный, Александра Федак. Программа семинара учитывает все изменения в Налоговый кодекс. Программа и регламент семинара: Законодательная база.

«Уголок потребителя» защитит кошелек турагента 32 Закона «О защите прав потребителей». Государство и турбизнес ().

Роспотребнадзор намерен активно сотрудничать с турбизнесом Налаживать обратную связь с турбизнесом пришлиначальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков и начальник отдела организации надзора за инфекционными и паразитарными болезнями ведомства Наталья Фролова. Главной темой встречи стало обсуждение вопросов, связанных с правовым регулированием договорных отношений между хозяйствующими субъектами, а также между компаниями и потребителями.

Озвучив статистику Роспотребнадзора по итогам проверок в прошлом году, г-н Прусаков сообщил, что нарушения, выявленные в работе турфирм, можно разделить на два основных блока: Представители Роспотребнадзора особенно подчеркнули, что, так как большая часть операторов не работает с клиентами напрямую, весь груз ответственности за полное и достоверное информирование потребителя лежит на турагентах. Именно поэтому агентства являются главными субъектами проверки ведомства.

Особое внимание докладчики уделили вопросу информирования туристов о санитарно-эпидемиологической обстановке в предполагаемой стране пребывания. По словам представителей Роспотребнадзора, ответственность в случае заболевания путешественника может быть возложена на турфирмы: Для того, чтобы избежать нежелательных последствий, в том числе претензий со стороны потребителей, представители Роспотребнадзора рекомендовали турфирмам максимально ясно и полно прописывать предмет договора вплоть до перечисления имен гидов принимающей компании, перечня возможных дополнительных услуг на месте и пр.

Эти и другие рекомендации Роспротребнадзора, озвученные на конференции и семинаре, должны помочь турфирмам минимизировать свои расходы, связанные с разрешением конфликтных ситуаций, и позволить урегулировать большую часть претензий в досудебном порядке. По завершении официальных мероприятий гостей и участников выставки ждала уникальная возможность задать свои вопросы заместителю начальника отдела информирования и консультирования Роспотребнадзора Ирине Вяжлинской: Г-жа Вяжлинская рассказывала о требованиях к уголку потребителя, о взаимоотношениях агентов с проверяющими органами, о наиболее распространенных жалобах и процедуре ответа на них, а также о многом другом.

По его мнению, основной задачей совместной работы турбизнеса и Роспотребнадзора должна стать выработка определенных форм договоров, инструкций, памяток и т.

Магазин Дополнительных Услуг"ТУР-Эксперт"

Киевский центр поддержки и развития бизнеса Курс проводит: Дмитрий Гарный, Александра Федак Стоимость: Будьте в курсе всех последних изменений и тенденций в интересующей Вас сфере! Программа и регламент семинара: Налоговая реформа

Уголок потребителя;. - Путевки - Тур-1 Консультационное сопровождение по всем вопросам турбизнеса постоянно, на время договора Франчайзинга.

Москва, 6 февраля г. Конференция, посвященная гастрономическому и производственному туризму. Проводилась в рамках крупнейшей продовольственной выставки"Продэкспо" и собрала представителей предприятий, туроператоров. Всероссийский фотофестиваль" Путешествуйте дома" г. Москва, 12 декабря г. В форуме приняли участие сотрудники и директор туроператора"Магазина путешествий", они оценили туристическое богатство регионов Северного Кавказа, рассказали об опыте продаж туров на Кавказ и готовятся запустить продажи новых туров в этот перспективный регион.

Совещание губернатора и министров Тверской области г. Тверь, 14 ноября г. Сотрудник"Магазина путешествий" выступил экспертом, дав свою оценку новому туристическому порталу Тверского региона.

Правовые основы ведения турбизнеса. Налогообложение операций турагентов и туроператоров

Несмотря на общие требования, в стендах, как правило, размещают набор литературы , выполненный в виде брошюр формата А5, что облегчает жизнь и покупателям, и продавцам: Так, стенды для общепита должны иметь больше карманов под лист А4, чем стенды для торговли. Но всех их объединяет наличие одного объемного кармана формата А5 под брошюры законы и правила.

Главная Турбизнес по-русски - создание турфирмы Офис турфирмы. 0" Уголок потребителя" может быть в виде стенда или в виде отдельной папки, .

Экспресс курс. Билл Гейтс, Основатель корпорации Совместить скорость, экономию времени и максимальный объем информации сложно. Но при профессиональном подходе вполне реально. Программа курса"Менеджер по туризму для новичков" 1-й день. Особенности профессии. Государственные органы, действующие в сфере туризма. Законодательная база работы туристских компаний: Основные понятия в туризме: Понятие сезона в туризме. Работа в турбизнесе. Специфика работы менеджера в турагентстве и туроператорской компании, основные различия.

Как правильно написать резюме и успешно пройти собеседование. Терминология и условные обозначения, используемые в туризме. Туристский продукт и его составляющие.

Как правильно оформить уголок покупателя в магазине?

Туроператор или турагент? Обязательные требования. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.

эффективные курсы, обучающие турбизнесу, но и помогает выпускникам . Уголок потребителя · Документацию для турагентств; Журнал «Тонкости.

Все стенды Где купить готовые стенды и документы для уголка потребителя? Стенды для потребителей - наша основная и единственная специализация. Каждый информационный уголок защиты прав потребителя нашего производства испытан десятками Ваших коллег по всей стране и мы гордимся отсутствием нареканий к их качеству, сервисам бесплатного дизайна, нанесения логотипов и бесплатной доставки по России через лучшие курьерские компании.

Выгодные цены на готовые доски информации - это результат серийного выпуска силами крупной фирмы с низкими издержками производства в провинциальном регионе. В интернет-магазине Вы можете купить актуальные документы для уголка потребителя, но лучше — получить их в подарок к готовому стенду: Заметим, чтобы правильно оформить уголок покупателя не нужно каких-либо особых знаний. Пожалуйста, учитывайте, что в разных регионах оформление уголка покупателя может отличаться и полный перечень документов будет лучше уточнить в местном органе Роспотребнадзора.

Все фото стендов на сайте показаны со стандартной надписью и самых популярных цветов, однако каждый стенд уголок потребителя можно заказать с любым дизайном, с фоном другого цвета или с фотопечатью , заменой текстов в шапке и размещением логотипа. Точно также, Вы можете оставить заявку на уголок потребителя на заказ с Вашим логотипом — при сохранении размеров типовых наших стендов, цена не изменится. Получить стенд можно с доставкой курьером в офис или магазин либо забрать самовывозом из пунктов выдачи и складов транспортных компаний.

Роспотребнадзор намерен активно сотрудничать с турбизнесом

Отправить заявку на участие Программа и регламент семинара для турфирм: Налоговая реформа: Либерализация валютного регулирования и ведения бизнеса с нерезидентами. Законодательное регулирование турдеятельности и документооборот турфирмы Законодательная база туристической деятельности.

«Уголок потребителя» является собирательным понятием и его оформление не регламентируется отдельным законом. Суть в том, что.

Как уголок потребителя может спасти турфирму? Какие документы должны быть в этом общедоступном месте и какова польза от их наличия? И сколько придется заплатить за нехватку необходимой информации для туриста? Изучаем вопрос, который, на первый взгляд, кажется формальностью, но при отсутствии внимания к которому можно заплатить далеко не один штраф. Сегодня термин никак не закреплен юридически, это скорее бытовое название определенного списка документов, которые должны быть в наличии у любой компании.

Информация для потребителей. Получается, что изначально наличие уголка потребителя — это всего лишь пожелание. Но наше законодательство намного шире и многограннее, воспринимать написанное буквально — чревато. Теоретически, согласно букве закона, турагентство может все рассказывать туристу и устно, по мере надобности доставая какие-то документы из ящика стола для демонстрации.

Однако не все так просто: Таким образом, по закону наличие документов на стенде необязательно, однако удастся ли при проверке убедить в этом контролирующий орган — большой вопрос. Так что именно нужно донести до сведения туриста?

Что такое уголок потребителя ?