Тема 7. Перспективы развития логистики

Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс. Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта — перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее. В последние десятилетия транспорт наряду с телекоммуникациями, превратился в основной материальный носитель процесса глобализации. Основной функцией транспорта стала интернационализация экономики и общества. Он перестал быть отраслью хозяйства, изменились скорость перевозок, объемы транспортных потоков между странами и регионами мира, стало более жестким разделение по специализации отдельных видов транспортных потоков контейнерные, нефтяные, газовые и транспортных узлов контейнерные терминалы и порты, логистические центры. Современной тенденцией развития и совершенствования транспортной системы стало распространение логистики, логистического управления, то есть всего комплекса услуг по быстрой и качественной доставке товаров. Возросшая стоимость факторов производства, в частности рабочей силы, инфраструктуры во многих странах приводит к неэффективности производства на национальном уровне и способствует переводу его в другие страны. Определяющей стратегией деятельности на мировых рынках является четкость и высокая скорость оформления сделок.

«Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития»&

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России. Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса Введение Транспорт является одной из важнейших составляющих экономики любого государства, поскольку обеспечивает нормальное функционирование практически всех остальных ее отраслей. Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс.

Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта - перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее.

Основные тенденции мировой экономики, влияющие на развитие логистики На развитие логистики в большинстве стран оказывает влияние ряд макроэкономических тенденций. Первой М.: Алышна Бизнес Букс. С . 9.

Марина Дудко Пнд, Негативные тенденции, которые становятся все более заметными в транспортной сфере, обсудили на Комитете Торгово-промышленной палаты по логистике. Также наблюдается спад грузоперевозок из Европы, обусловленный глобальными процессами. Мировая экономика в целом становится менее активной, замедляются темпы роста в развивающихся странах. Такие факторы как санкции, напряженная внутренняя экономическая ситуация в сочетании с нарастающим мировым кризисом, негативно сказываются на российских предприятиях, ориентированных на кооперацию с Европой.

С целью преодоления существующих проблем государство разработало Антикризисный план, но в нем в первую очередь предусмотрена поддержка крупного производителя. Малым и средним предприятиям придется выживать самостоятельно. Российские предприятия нуждаются в специализированных логистических решениях, поэтому на сегодняшний день наблюдается увеличение спроса на внедрение новейших технологий и ИТ-решений для логистики.

По прогнозам экспертов, спрос на инновации будет расти как со стороны иностранного бизнеса, так и со стороны российских компаний. И если большая часть иностранных компаний уже внедрила передовые технологии, то представители российского бизнеса находятся пока в начале пути инновационного прорыва. Остается добавить, что в рамках заседания Комитета была принята резолюция о необходимости улучшения состояния логистической сферы.

В Беларуси много предприятий находится в государственной форме собственности, а самый неэффективный владелец бизнеса — это государство. Из-за того, что две трети бизнеса находится в собственности государства, портится внешний облик всей отрасли. Хотя хороших специалистов в Беларуси уже достаточно. Много классных примеров частных компаний, где прекрасно выстроена логистика.

Говоря о негативных факторах развития транспортно-логистического бизнеса, участники рынка отмечают состояние дорожной инфраструктуры.

Мировой логистический бизнес развивается невероятно стремительно. В Украине же, на фоне общего кризиса, рост по всем направлениям значительно замедлился, но перспективы есть. Специалисты установили, что в последнее время заинтересованность в расширении транспортных услуг увеличилась как со стороны конечного заказчика, так и самих операторов. Этому способствует выгодное географическое расположение Украины, позволяющее зарабатывать на транзите грузов из Азии в Европу и в обратном направлении.

Отечественные предприятия также начали активно осваивать новые рынки, что подталкивает отрасль к совершенствованию. Поэтому, если международные перевозки для вашего бизнеса востребованы, самое время выбирать надежного партнера. Тем более, чиновники решили поспособствовать увеличению транспортного потенциала страны. По словам министра Инфраструктуры Владимира Омеляна, в следующем году планируется старт строительства новой магистрали, соединяющей порты Херсонской области с пунктами пропуска во Львовской.

Уже в намерено планирует провести тендеры при условии, что правительство Владимира Гройсмана сдержит обещание заложить в новый бюджет 40 миллиардов гривен на дороги.

Перспективы развития российской логистики

Приложения Развитие логистической деятельности Исходя из формирующихся рыночных условий, потребностей клиентов и задач Холдинга по повышению конкурентоспособности на внешнем рынке транспортных услуг, одной из стратегических целей является развитие логистической деятельности. Это является необходимым условием для повышения уровня качества предоставляемых услуг и обеспечения интеграции Холдинга в мировую транспортную систему. Для стратегического развития логистического бизнеса Холдинг в период до года: Развернет создание терминально-логистических комплексов по всей сети российских железных дорог.

Транспорт является одной из важнейших составляющих экономики любого государства, поскольку обеспечивает нормальное функционирование.

Особенность дистрибьюции на электронном рынке Эволюция бизнес-процессов привела к формированию электронного рынка, который стал основой электронной коммерции Е-коммерция. С одной стороны, Е-коммерция представляет собой набор Интернет-программ для бизнеса. Такая Е-коммерция стимулирует скорее, поддерживается развитие Е-логистики. Это развитие проявляется в двух важнейших ипостасях: Пока размыты очертания специфических технологий логистики, соответствующих эпохе инноваций - они лишь намечаются в виде связки менеджмента знаний, венчурного капитала, кадров и образования на основе информационных технологий и системы множественных обратных связей.

Важнейшим фактором развития логистики выступает электронный рынок. Электронный рынок стал коммерчески значимым явлением после адаптации его практик ведущими мировыми торговыми брэндами. Для таких компаний он явился, с одной стороны, мощным толчком к модернизации бизнеса, а с другой - дополнительным каналом привлечения клиентов и увеличения объема сбыта. На электронном рынке применяются две основных практики: Развитие любого нового дела в коммерции прежде всего определяется психологическим фактором доверия.

Практика 2 базировалась на ранее сформировавшемся доверии межфирменной торговли и ее развитие протекает достаточно гладко, а динамика этого развития годов показала четырехкратное годичное увеличение.

Логистика в России: развитие, проблемы и перспективы

ИТ-решения и телематика Транспортные средства и контейнеры В первый день работы выставки, 21 апреля, в Журналисты отраслевых и новостных СМИ получат возможность встретиться непосредственно с руководителями компаний и экспертами отрасли и задать им вопросы о тенденциях развития транспортной отрасли и логистики. Темы, которые будут обсуждаться на интервью в этом году:

Перспективы развития транспортно-логистических компаний. ведь транспортно-экспедиторская деятельность сегодня - весьма прибыльный бизнес.

При этом аналитики говорят о сжатии рынка складской логистики и падении спроса на складскую недвижимость. Следствием этих тенденций может стать передел рынка: Также к исследованию были привлечены эксперты логистического рынка региона. Среди задач исследования было изучение представления о настроениях участников рынка, их видения текущего состояния дел в отрасли и собственных стратегий оптимизации затрат на логистические услуги. Как показывают результаты исследования, в оценке ситуации заказчики логистических услуг практически единодушны.

Большинство участников рынка и экспертов отмечают, что кризис сказывается на рынке логистических услуг, но в меньшей степени, чем на многих других строительство, офисная недвижимость, ритейл. Рост объемов вакантных площадей остается незначительным. Причиной этого могут стать отсутствие ввода новых складских площадей, уход ряда игроков, значительная оптимизация товарных запасов оставшимися компаниями.

О своем стремлении так или иначе оптимизировать расходы на логистику заявили практически все участники исследования. При этом было обнаружено, что крупные федеральные и средние региональные компании используют различные стратегии оптимизации.

Новости редакции

На Южном Урале обсудили перспективы развития логистики в современных условиях В работе конференции приняли участие представители ведущих логистических, производственных и дистрибьюторских компаний Челябинской области и Уральского федерального округа. Свое выступление он начал с экономических показателей.

Рассмотрены проблемы, перспективы развития и ценность рынка логистических услуг для современного бизнеса в России. Обозначены основные.

Близость к странам АТР и Китаю, одному из главных внешнеторговых партнеров России, дает Дальнему Востоку уникальные логистические преимущества. В силу своего географического положения Дальний Восток традиционно играет в России роль транзитного региона, а также постепенно наращивает обороты собственного экспорта. Однако на данный момент далеко не всего его возможности используются в силу недостаточно развитой транспортной инфраструктуры.

В то же время, за последние несколько лет на Дальнем Востоке наблюдается если не логистический бум, то определенно значительный рост числа проектов, связанных с развитием транспортной и складской логистики. Этому процессу содействуют режимы территорий опережающего развития, свободных портов, а также другие проекты, инициируемые федеральным центром и региональными властями. Статистика грузооборота дальневосточных портов и железной дороги наглядно демонстрирует важную и растущую роль макрорегиона в общероссийском логистическом потоке.

По итогам первого полугодия года, погрузка на ДВЖД составила 23,8 млн. Однако грузооборот ДВЖД в первом полугодии все-таки вырос - до 95,3 млрд. При этом все основные порты Дальневосточного бассейна демонстрируют прирост перевалки. Самый большой объем грузооборота зафиксирован у порта Восточный в Приморье 33 млн. Через этот порт китайская сторона продолжает осуществлять основную часть закупок российской нефти. При этом осуществляется процесс модернизации многих портов, что позволит увеличить их пропускную способность и нарастить грузооборот.

Важнейшим приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры на данный момент является налаживание сообщения между территориями Дальнего Востока и северо-востоком Китая.

Речная логистика: реалии и перспективы

Вряд ли было бы до конца правильным считать это ошибочной трактовкой. Просто именно на этих, начальных, стадиях развития находится большинство российских транспортных компаний, ведь транспортно-экспедиторская деятельность сегодня - весьма прибыльный бизнес. О необходимости трансформации транспортно-экспедиторской деятельности в транспортно-логистический сервис заговаривают пока немногие участники рынка. Но у тех, кто связывает перспективы развития своей компании именно с транспортной логистикой, есть весомые аргументы.

Их опыт Экспедиторские компании проходят в своем развитии три стадии. Первая - наземное экспедирование, ограничивающееся вывозом груза из порта или его доставку в порт.

Логистические компании: проблемы и перспективы российской транспортной дальнейшего развития в области предоставления логистических услуг.

Транспортная логистика в России: И вот уже Россия ступила на путь развития рыночной экономики, и даже набирает баллы в глазах мирового экономического сообщества, а нет-нет да и вспомнится упомянутая поговорка, едва речь заходит о дорожном хозяйстве и транспортной сфере. За последние годы рынок транспортной логистики, а в частности грузоперевозок в России сильно изменился, но не избавился от проблем, коих немалое множество: Говоря о негативных факторах развития транспортно-логистического бизнеса, участники рынка отмечают состояние дорожной инфраструктуры, ситуацию с неплатежами, демпинг конкурентов.

Тревожит транспортников и работа таможенных органов, коррупция в органах власти, непрозрачность состояния дел в отрасли и болезненный рост цен на топливо. Прежде чем остановиться на основных проблемах отрасли более подробно, вспомним, что же есть транспортная логистика и для чего она нужна. Начало бурного развития транспортной логистики в России приходится на переход к свободным рыночным отношениям. При решении задач сокращения издержек транспортных предприятий, организации и управления перевозками возникла необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы крупных транспортных систем и ее отдельных элементов.

А это возможно только с применением логистики, то есть управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить их в единую структуру. При этом очень важным показателем является получение достоверного представления о ситуации на рынке.

Рынок логистики в Украине вырастет. Каковы перспективы?

Логистика и маркетинг Маркетингологистика: Введение Общепринятое определение логистической системы гласит: Логистическая система включает несколько подсистем и имеет тесные связи с внешней средой. Логистическую систему можно представить и как промышленное предприятие, и как территориально-производственный комплекс в целом. Логистическая система используется для выработки стратегического планирования предприятия, взаимодействует с такими функциональными областями, как производство и технология, маркетинг, а также финансирование и администрирование [1].

А в логистике дальнейшее развитие получила произ- водственная . период явились трансформации в системе организации бизнеса, ба- зирующиеся.

Развитие транспортно-логистической сферы и экономическое развитие региона 3 февраля Как подчеркнула Молчанова О. Объём отгруженной промышленной продукции работ, услуг за 11 месяцев года в регионе составил ,4 млрд. Позитивная динамика в промышленности и сельском хозяйстве создаёт предпосылки для того, чтобы мы вывозили свою продукцию за пределы нашего региона. Грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов экономической деятельности, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, за 11 месяцев года в Новосибирской области составил ,1 млн.

Это один из лучших показателей в Сибирском федеральном округе за год.

Ваш -адрес н.

Проблемы развития логистики в России 2. Тенденции и перспективы развития логистики в России Заключение Список использованных источников Введение Логистика - это наука о планировании, управлении, регулировании и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Уже более 25 лет проблемы логистики в нарастающих масштабах привлекают внимание ученых, руководителей фирм, специалистов, предприятий и корпораций развитых стран мира.

Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Этот острый интерес проявляется в научном и практическом планах. В действительности мы имеем дело с быстро развивающейся инфраструктурой в сфере экономики и организации производства и с новым научным направлением.

Отмечается, что все современные тенденции развития логистики ведение бизнеса, производство товаров и услуг повседневного спроса, .. ке: проблемы и перспективы развития интернета вещей // Вестник Новгородского.

Электронная таможенная расписка Логистические компании: При этом причиной сокращения международных перевозок автомобильным транспортом являются не только сокращение объемов грузов, вследствие введенных Россией санкций, но общее снижение объемов производства. Как известно, в России за год выходит свыше 20 тысяч документов, регулирующих взаимоотношения бизнеса и ведомств, контролирующих предпринимательскую деятельность. Причиной этого явления является все возрастающее недоверие со стороны законодательной и исполнительной власти к действиям хозяйствующих субъектов и стремление полностью контролировать все бизнес процессы.

Ситуация в транспортной логистике и на рынке морских перевозок, автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок с каждым годом все усложняется и количество законодательных документов только растет, что крайне негативно влияет на рынок предоставления логистических услуг. Однако до сих по все инициативы логистического бизнеса по созданию такой системы не находят отклика со стороны властей и количество документов, регламентирующих транспортно- логистические операции и таможенное оформление груза только растет.

Понятно, что если ситуация на рынке логистических услуг будет и дальше развиваться в этом ключе, российские компании, предоставляющие логистические услуги, ждут не лучшие времена.

PONY EXPRESS: перспективы развития логистического рынка и новая стратегия развития компании