Наиболее распространенные логистические стратегии

Первая связана с военной областью. Этот термин использовался в работах знаменитого немецкого математика Г. Лейбница — Более подробный семантический анализ терминаприведен в терминологическом словаре по логистике1 и работе В. Существует ли общее стандартное определение логистики? С эволюцией рыночных отношений менялось и содержание понятия подробно см. Терминологический словарь. Экономика,

Список литературы по логистике

Книги и учебники Логистика снабжения: Издательство Юрайт, Бакалавр и магистр. Академический курс. Приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики снабжения.

Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в.

Логистический аутсорсинг Сосредоточение компании на своих ключевых областях компетенции, поиск логистических посредников для выполнения неключевых функций; Оптимизация выбора источников внешних ресурсов; Оптимальная дислокация производственных мощностей и объектов логистической инфраструктуры; Применение инноваций поставщиков; оптимизация числа логистических посредников и закрепляемых за ними функций. Логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек.

Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса. В общем случае — чем выше требования потребителей к качеству логистического сервиса, тем выше должны быть логистические издержки, обеспечивающие этот уровень. Поэтому естественным ограничением является ограничение на базовый уровень качества потребительского сервиса.

В ряде случаев стратегия минимизации общих логистических издержек может быть трансформирована в стратегию максимизации отношения: Реализация стратегии минимизации общих логистических издержек осложняется слабой формализуемостью параметров качества логистического сервиса и субъективной оценкой качества сервиса со стороны потребителей. Логистические стратегии в действии 1.

Также Компания проявляет большую активность в сфере производства мороженого и бульонных кубиков. Многолетний успех Компании на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов. В первую очередь, Компания укрепила позиции и расширила присутствие в России за счет инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также постоянного расширения и развития национальной сети сбыта.

Корпоративная логистика. Книга снабжена большим количеством примеров и практических ситуаций, касающихся профессиональной деятельности логистов промышленных и торговых компаний. Предназначена для руководителей и специалистов компаний по логистике, маркетингу и менеджменту. Может быть полезна также научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, обучающимся по специальности"Логистика".

М.: Экономика, ; Сергеев В.И. Логистика в бизнесе,— М.: ИНФРА-М, ; Корпоративная логистика. ответов на вопросы профессионалов / Под.

Генеральный Директор Оценка службы логистики на основе В последнее время все больше компаний, работающих на российском рынке, ставят перед собой задачу оценить вклад логистических подразделений в конечные результаты бизнеса. Затраты на логистику могут достигать больших величин в себестоимости товара, однако высокий уровень логистического сервиса позволяет усилить лояльность клиентов к компании, привлечь к сотрудничеству новых заказчиков и тем самым повысить объем продаж и прибыль.

Правильной оценке эффективности логистики часто мешает отсутствие продуманной системы достоверных показателей и методик их расчета. Он дает возможность оценить степень достижения целей, эффективность бизнес-процессов и работы компании, ее подразделений и каждого сотрудника с помощью так называемых ключевых показателей эффективности англ. Их увязывание с системой мотивации работников повышает заинтересованность последних в достижении компанией установленных целей и делает эту заинтересованность постоянной.

Как применять метод в логистике Применение в сфере логистики компании должно помочь ответить на четыре важнейших вопроса:

Логистика. В 2 частях. Часть 2. Учебник В. В. Дыбская, В. И. Сергеев

Показан алгоритм построения организационно-управленческой модели ЛЦ. Рассмотрены проблемы межорганизационной координации в ЛЦ и предложены решения, которые позволяют устранить причины возникновения конфликтов. Среди них можно выделить организационно-управленческую модель, бизнес-модель, финансовую модель бизнес-план, ТЭО , операционную модель, информационную модель и т. Естественно, что все вышеперечисленные модели связаны между собой определенными трансакциями.

В современных социально-экономических условиях логистика играет существенную роль в повышении 5 Основные логистические концепции и системы в бизнесе .. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе: учеб. / В. И. Сергеев.

Сообщим когда книга появится в продаже Подписаться Сообщим когда книга появится в продаже Подписаться Сообщим когда книга появится в продаже Подписаться О книге Книга написана коллективом ведущих преподавателей Международного центра подготовки кадров в области логистики Государственного университета - Высшей школы экономики. В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты логистики в бизнесе и прослежена эволюция логистики, приведен основной понятийный аппарат, исследованы методология и научная база логистики и управления цепями поставок.

Детально рассмотрен функциональный комплекс логистического менеджмента, включающего логистику снабжения, распределения, складирования, управления запасами и транспортировку. В разделах учебника, посвященных администрированию логистических систем, исследуются вопросы стратегического планирования, контроллинга, организации и аудита логистики, а также информационной поддержки эффективных логистических решений. Для менеджеров высшего звена компаний, слушателей программ МВА по логистике, стратегическому менеджменту, финансам и другим направлениям, Развернуть описание.

В. И. Сергеев"Логистика в бизнесе"

Теоретические основы логистики и управления цепями поставок Базовые знания: Основы менеджмента и маркетинга Основы экономики предприятия и финансового менеджмента Базовые дисциплины: Основы логистики Менеджмент Управленческий учет Аннотация: В теоретическом курсе дисциплины рассматриваются характеристики основных этапов эволюции логистики, даются определения логистики и цепей поставок, типовые задачи логистики.

Логистические методы управления и особенности их применения в Анализ товарного потока розничной торговой фирмы и его влияние на результаты бизнес- .. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник.- М.: ИНФРА-М,

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.

Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе. В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.

Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т. Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса.

Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

Логистика в бизнесе

Южно-Уральского государственного университета НИУ г. Челябинск , кандидат технических наук К вопросу о терминологии сферы логистического менеджмента промышленного предприятия Выполнен анализ соотношения понятий поток и потоковый процесс, в плане их различия или отождествления, что является дискуссионным вопросом в логистической науке. Автор приходит к выводу, что данные понятия нельзя рассматривать как синонимы.

и в рамках системной парадигмы при помощи сочетания процессного и . Сергеев В. И. [23, 12, 14], .. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: учебник.

Плохо Отлично В библиографический указатель входит литература, рассматривающая историю, теорию логистики, транспортную и складскую логистику. Материал систематизирован по тематическим рубрикам, внутри рубрик — по алфавиту. Указатель подготовлен Никифоровой Е. Указатель составлен в соответствии с ГОСТ 7. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись.

Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Аутсорсинг и аутстаффинг: Аникин, И.

ЛОГИСТИКА В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Гаджинский А. Дашков и К, Практикум по логистике. Практикум по логистике: Неруш ЮМ.

В.И. Сергеев топ-менеджеров по логистике выдвинут и проверен ряд гипотез о со- стоянии тивности бизнеса компании с показателями логистики.

Содержание разделов и тем Тема Логистика в системе рыночной экономики История возникновения логистики. Эволюция логистики. Развитие логистики в экономической сфере. Содержание понятия логистики. Взаимосвязь понятий менеджмент, коммерция, маркетинг, логистика. Факторы и тенденции развития логистики. Общая ситуация на мировом рынке.

Книга «Логистика» Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И.

Литература Основная Основы логистики Бауэрсокс Д. Интегрированная цепь поставок. Дыбская В. Эксмо, Полный курс МВА.

Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, показателя при формировании логистической стратегии в отечественном бизнесе наталкивается на ряд . Автор: Сергеев В.И.

Сессия 2. Модели инновационного развития отрасли: Логистические провайдеры и их роль в организации процесса товародвижения Телематические системы в логистике: Открыл мероприятие замдиректора департамента программ развития Минтранса Евгений Ткаченко. Евгений Ткаченко отмечал, что свои планы до года Минтранс подробно прописал в своей стратегии развития, но чиновники по-прежнему открыты к предложениям от бизнеса и готовы вносить корректировки в свои решения, исходя из конкретной практики.

Одним из направлений для развития могут стать Китай, Япония и Вьетнам. Уже сегодня, как отмечали участники дискуссии, в Китай отправляются по 4 тыс. А в ближайшие годы их количество будет только наращиваться, прорабатывается запуск рефрижераторных контейнерных поездов для экспорта молочной продукции, мяса и курицы. А вот это риски. Нам нужны эффективность и гарантированное отслеживание состояния груза: Впрочем, уже сегодня перевозчики могут быстро рассчитать самую оптимальную стоимость и маршрут доставки грузов в онлайн-режиме буквально несколькими кликами, рассказала представитель Российского экспертного центра Алевтина Кириллова.

Параллельно центр проводит анализ транспортных узлов по восьми основным экспортным коридорам. Генеральный директор фирмы Виктория Федорова представила на конференции его презентацию.

Бизнес план грузоперевозки.