Инвестиционные агенты либерального влияния

Полномочия инвестиционного агента могут предоставляться: В отдельных случаях по решению Совета Министров Республики Беларусь полномочия инвестиционного агента могут быть предоставлены иностранным физическим лицам без их регистрации в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Республики Беларусь. Подготовка и принятие решения Совета Министров Республики Беларусь о предоставлении таким физическим лицам полномочий инвестиционного агента осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Минск ; иной государственный орган или исполнительный комитет, определяемый на основании протоколов заседаний совещаний у Премьер-министра Республики Беларусь и его заместителей, а также их указаний и поручений. К заявлению о предоставлении полномочий инвестиционного агента прилагаются: Рассмотрение заявления о предоставлении полномочий инвестиционного агента осуществляется государственным органом или исполнительным комитетом в течение 15 рабочих дней с даты получения такого заявления.

Инвестиционная политика

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Внести в Положение о порядке предоставления физическим и юридическим лицам полномочий на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Внесение изменений и или дополнений в договор осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 5 - 7 настоящего Положения.

Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь Статья 29 ИК РБ После ( далее – банк-агент), и банком-гарантом договор о порядке переуступки.

Основной целью проведения конкурса является отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов в приоритетных отраслях экономики для их последующего финансирования банком-агентом за счет средств бюджета Республики Башкортостан на возвратной и платной основе. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия в количестве 6 человек из числа представителей Аппарата Правительства Республики Башкортостан, Министерства экономического развития и промышленности Республики Башкортостан, Министерства финансов Республики Башкортостан, Министерства внешэкономических связей, торговли и предпринимательства Республики Башкортостан.

Работой конкурсной комиссии руководит председатель комиссии. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем принимают участие не менее 5 членов. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее заседании без права замены. Решение конкурсной комиссии принимается на ее заседании большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Прием, рассмотрение и анализ документов, представляемых для участия в конкурсе и заключения договоров о финансировании инвестиционных проектов - победителей конкурса осуществляет открытое акционерное общество"Урало-Сибирский банк". Сообщение о конкурсе 2.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Внести в Положение о порядке предоставления физическим и юридическим лицам полномочий на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Инвестиционный режим – законодательно закрепленный тип . агентов» ( Указ Президента Республики Беларусь от уста г.

Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. И, главное - независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов. Инвесторы могут самостоятельно осуществлять все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности.

В частности, распоряжаться полученной от инвестиций прибылью, в том числе, реинвестировать ее на территории Беларуси или после уплаты налогов и других обязательных платежей беспрепятственно переводить за пределы республики. инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы или реквизированы. Такие процессы возможны лишь со своевременной и полной компенсацией не только стоимости инвестиционного имущества, но и других вызванных ими убытков.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Инвестиционный режим — законодательно закрепленный тип взаимоотношений принимающей страны и иностранных инвесторов: Согласно принципу транспарентности, каждый вид инвестиционного режима требует его соблюдения, а также предполагает своевременное уведомление инвесторов об изменениях в инвестиционных режимах принимающих стран, действующем законодательстве и внесении в него изменений или дополнений, текущей инвестиционной политике и возможных ее изменениях, а также объяснение специфики административных процедур и практики регистрации, лицензирования и др.

Политика содействия зарубежным инвестициям страна базирования: Проведение целенаправленных мероприятий по продвижению и поощрению зарубежных инвестиций: Инвестиционная привлекательность страны — это благоприятный инвестиционный климат страны, создающий объективные предпосылки для инвестирования, которые количественно выражены в объеме капитальных вложений, привлеченных в страну, исходя из присущих ей инвестиционного потенциала и уровня некоммерческих рисков.

Инвестиционный потенциал страны — это состояние отдельных накопленных факторов производства, или частных потенциалов:

по истечении срока, установленного в постановлении Совета Министров Республики Беларусь о предоставлении полномочий инвестиционного агента.

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Закрепляется также ответственность инвесторов за выполнение взятых на себя обязательств. В заключаемых с инвесторами договорах должны быть четко определены объекты, объемы и сроки вложения инвестиций, а также ответственность за их несоблюдение. Оговариваются также общие преференции для проектов, реализуемых в рамках инвестиционных договоров. Кроме того, вводится трехуровневая система заключения инвесторами инвестиционных договоров с Республикой Беларусь, дифференцированная в зависимости от значимости проекта и предоставляемых преференций.

Инвестиционный договор может заключаться на основании решения:

Международная экономика (специальность: Экономика и управление на предприятии. Авт. Ганчар)

В целях совершенствования организационных форм работы с иностранными и национальными инвесторами и дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны Указом вводится новый институциональный механизм осуществления инвестиционной деятельности — инвестиционные агенты. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента.

Инвестиционный кодекс Республики Беларусь (принят в году с создан и действует институт «инвестиционных агентов».

Этот шаг принят в целях совершенствования организационных форм работы с иностранными и национальными инвесторами и дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь. Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний.

Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента. Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается правительством.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Консалтиг & право

Наша команда Положение о порядке предоставления полномочий на представление интересов РБ по вопросам привлечения инвестиции в РБ Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г. Документом утверждено Положение о порядке предоставления физическим и юридическим лицам полномочий на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь. В соответствии с утвержденным Положением потенциальному инвестиционному агенту необходимо обратиться с заявлением в отраслевой орган государственного управления при реализации инвестиционного проекта, связанного с объектами республиканской собственности либо в областной исполнительный комитет при реализации инвестиционного проекта, связанного с объектами коммунальной собственности.

обеспечения инвестиционной деятельности, а так же компании имеющие официальный статус"Инвестиционный агент Республики Беларусь".

В Беларуси вводится новый институциональный механизм осуществления инвестиционной деятельности — инвестиционные агенты, которые будут работать как с иностранными, так и с национальными инвесторами в целях дальнейшего повышения инвестиционной привлекательности страны. Инвестиционным агентом может быть определено как физическое, так и юридическое лицо, в том числе и нерезидент Республики Беларусь.

Статус инвестиционного агента смогут получить лица, владеющие практическими навыками подготовки инвестиционных проектов к реализации, а также обладающие личными деловыми качествами, позволяющими им вести переговоры с высоким управленческим составом крупных компаний. Предложение об определении конкретного лица инвестиционным агентом может быть внесено в Совет Министров любым республиканским органом государственного управления и иной госорганизацией, а также областным Минским городским исполнительным комитетом на основании обращения потенциального инвестиционного агента.

Решение об уполномочии инвестиционного агента на представление интересов Республики Беларусь принимается Правительством. Но эти территории сегодня находятся у Минской области, отнесение их к Минску - достаточно сложная процедура, в частности, должен быть принят указ Президента", - рассказал А. Он также уточнил, что такой указ будет готовиться после утверждения корректуры генплана Минска.

В откорректированном генплане перечисленные территории предназначены под жилую застройку, в том числе многоэтажную, среднеэтажную и смешанную с индивидуальными домами. Ясюченя также рассказал, что кроме строительства жилых районов разрабатывается программа строительства коммерческих объектов за пределами МКАД. Эту работу с участием Мингорисполкома ведет Миноблисполком. За Минской кольцевой автодорогой, в частности, предусматривается строительство магазинов, гипер- и супермаркетов, объектов общественного питания, автозаправок, объектов услуг для того, чтобы использовать эти территории более эффективно.

Некоторые объекты находятся в стадии проектирования и строительства", - добавил А. Впрочем, для реализации планов по жилищному строительству город намерен сносить индивидуальные дома минчан. Только под жилищное строительство в этот период намечено снести около тыс.

От КГБ не уйдешь