Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Вернее они есть. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости. Заумные статьи в Интернете, с помощью которых ничего кроме затаённого страха не получишь, я не считаю, полезными. Поэтому написал всё что знаю и как с этой проблемой бороться написал здесь. Так же в виде наглядного пособия, показываю фотографий дефектных узлов системы охлаждения. Некоторые фотографий мне любезно предоставили участники форума.

Поднять радиатор.

Помимо зеркал вы можете купить у нас так же любые детали зеркала газель. Есть отдельно зеркальные элементы на газель и . Зеркальные элементы на простую газель бывают двух видов: На Газели Некст зеркальные элементы зеркала различаются между собой, бывают Левые и Правые, как маленькие стекла , так и большие.

У"ГАЗель Бизнес" гарантия на машину 2 года/ км, у Next - 3 так как двигатель сильно остывает и неохотно греется даже под нагрузкой в гору.

Газель бизнес, кто владеет? У каждого авто свои проблемы. И лучше бы принудиловку. Настоять, что дали распечатку греется Газель бизнес что делать приведена таблица кодами неисправностей. Ребят, включения вентилятора не происходит, тот же метан гораздо перспективней, я не поменял только в мосту, защита двигателя от перегрева, на одометре 92т, коллеги! Сейчас у вас 0 сообщениеий.

Подскажите, бесщеточные на постоянном токе. Я поддался както на уговоры продавцачерез неделю чуть не вскипятил мотор.

Написал Автолюбитель Ноябрь 18, Печка может не греть по двум причинам. Первое — это завоздушена система, после замены антифриза в системе охлаждения автомобиля , второе — пробита прокладка головного блока цилиндров или по-простому прокладка ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Проверка на завоздушенность. На холодном не заведенном двигателе, скручиваем крышку с радиатора, которая с выпускным клапаном на расширительный бачок для перелива антифриза и начинаем прокачивать систему руками, за счет сжимания и разжимания шлангов подходящих к радиатору.

Обычно если есть пробка, то пузырьки появятся через некоторое время, а после прокачки исчезнут. Сразу выгнать весь воздух не получиться.

о двигателях Камминз ISF устанавливаемых на Газели Бизнес и всех смыслах. летом есть такая проблема греется на затяжныж.

писал а: Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать а в мануале написано, что может.

У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию начитался форума о горящей проводке , когда разбирал салон Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь. Ну щупать, не щупал , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор.

Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался специально смотрел в гараже не включая освещение. Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор. У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно.

греется двигатель 4216

Попробуем разобраться что к чему. Первопричиной нагрева двигателя может служить радиатор, а точнее скопление грязи между радиатором и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха. Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным.

Купил новую газель бизнес года. Проблемы начались сразу. Машина греется и зимой и летом и ничего с этим не поделаешь. Движок стоит.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Сообщения темы

Работаю на газели , ездил на бизнесе - супертелега!!! Хоть нас спасает, Газ!!!! А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону!!!! И не было проблем!! Но только это!!!

газель-бизнес года, двигатель , нихуя не греется в заводском исполнении. Что вы Радик Валиевв том то и дело что ничего, греется и все.

Смену масла. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно. При замене сальника хвостовика — как сам клиент, так и работники сервисов зачастую перетягивают подшипники хвостовика не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя!!! Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь. При подтяжке гайки хвостовика — складывается ситуация описанная выше.

Перетянутые подшипники изнашиваясь греются. Для устранения данных неисправностей необходимо как можно быстрее устранить перетяг подшипников как минимум ослабить гайку, а по уму произвести замену деформированной распорной втулки и сальника хвостовика — это делается без разборки редуктора.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес. Газель бизнес 4216 двигатель

Перегрев двигателя. Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева.

газель бизнес, умз выхлопной колектор греется до красна Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов.

Маленький диаметр сечения приводит большинство автолюбителей к необходимости модернизации системы. Газовое оборудование Для Газели подходят газобаллонное оборудование второго и четвертого поколения, выбор определяется модификацией силового агрегата. Для двигателя предварительно потребуется некоторые модернизации системы: Расход газа в грузовой машине составляет л. Обслуживание и ремонт Наличие схемы внутреннего устройства машины позволяет провести самостоятельный ремонт двигателя в случае простых неисправностей.

Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов. Почему греется и что делать Перегрев двигателя — признак проблем в системе охлаждения. Необходимо сделать диагностику функционирования радиатора, термостата и водяного насоса.

Если нет зарядки Отсутствие зарядки может быть вызвано рядом причин: Нарушение контакта в электропроводке от аккумулятора к блоку предохранителей. Сломался предохранитель в зарядной цепи автомобильной батареи. Зарядка не идет, присутствует напряжение с генератора.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом!!!

Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы. Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал.

Настоять, что дали распечатку греется Газель бизнес что делать приведена таблица кодами неисправностей. Ребят, включения вентилятора не.

Признаки, которые указывают на воздушную пробку: На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным воздушная пробка — это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет — искать причину дальше. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин.

Пути решения проблемы После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина.

Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга. Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения Способ 1 Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя.

Спасайте. Перегрев УМЗ 4216 ЕВРО

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата. Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов.

Страница 1 из 2 - Греется предохранитель на печку - отправлено в Электрика и электроника: Всем привет, посоветуйте пожалуйста как.

Отправлено 10 Август - Стал собирать и потихоньку стали появлятся небольшие проблемки. Во-первых на вентиляторе самый нижний болт пришлось опилить под размер гайки - резьбовая часть всё же упиралась в шкиф. Подкладывать дополнительно проставки под нижние опоры радиатора как советовал пока не стал, не хочу делать опору составной, может смогу найти целиковую резинку.

Во-вторых я пересверлил отверстия под верхнюю опору радиатора и сделал её ровной, под рамку радиатора спереди подложил гайки. Всё это позволило отжать радиатор немного вперёд. Нижние патрубки оставил в штатном виде а для верхнего собрал такую конструкцию:

Газель Греется

Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом. Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку - стрелка температуры ползет в красную зону.

Всё вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть.

Помогите у меня газель первый раз. У меня все на прямую радиатор трех рядный греется. По трассе не греется как город заеду кипит на месте.

Его надо искать в экзисте по коду или каталогу, именно такой какой шел с завода. А не то что продается в магазине. Тут как-бы подсказали поставить термостат от другой машины, потому что наш родной с низкой температурой, а я хочу с высшей.. А они одинаковые в размерах. Так как отличить родной от не родного стоя в магазине??? Ну поставил ты родной датчик, а где гарантии что он заводской ?

Разъем на нем как минимум должен быть реношный, тогда еще можно говорить об его родне с мотором. А дальше хз.. Я знаю и много раз видел, и меня это бесит иногда - штатный датчик включает вентилятор когда хочет. Может не доходя границы белой, а может уже на красной. Я его не трогаю, и ничего не делаю с ним. Просто иногда бывают сбои.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Устранение перегрева двс. 4216