Диагностика Отдела Продаж

Диагностика Любые изменения в компании необходимо начинать с диагностики или аудита компании. Бизнес-диагностика — это прогнозное, оперативное и ретроспективное комплексное исследование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Комплексная бизнес-диагностика деятельности предприятия выступает важным фактором организации планового развития системы управления предприятием в целях его финансового оздоровления; увеличения рентабельности производства; повышения реальной управляемости компаний; роста рыночной привлекательности и пр. Цель диагностики системы управления — выявить резервы и пути повышения эффективности системы управления предприятием. Задачи диагностики системы управления: Целостность проводимых исследований обеспечивается краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным характером бизнес диагностики. Краткосрочный анализ нацелен на обеспечение гибкости оборотных средств и текущих обязательств при постоянстве основного капитала и долгосрочных источников финансирования. Данный анализ должен отражать степень возможностей менеджмента компании в текущем управлении бизнеса. Среднесрочный анализ предполагает возможность увеличения собственных средств за счет накопления прибыли и наращивания основных средств. Долгосрочный же анализ базируется на обеспечении гибкости всех активов и пассивов, включая долгосрочное привлечение средств за счет эмиссий акций, образования совместных предприятий, долгосрочного залогового кредитования и др.

Диагностика и анализ системы продаж

За три года работы в этой сфере фирма преуспела в создании отделов продаж. Профессиональная и компетентная команда работает на результат. Это подходит начинающим бизнесменам, которые понимают, что стартовать нужно как можно быстрее.

анализ отдела продаж, анализ системы продаж, анализ эффективности отдела продаж, диагностика отдела продаж, диагностика системы продаж. оптимизации бизнес-процессов и организационных структур сбытовых.

Создание и развитие отдела продаж Комплексно решаем все задачи и проблемы Перезвоните мне Подробнее Диагностика и составление документации Основной фокус при оказании услуг — на подготовке программ при внедрении которых капитализация всей компании будет выше ее отдельных частей. Мы оказываем услуги по разработке ясного, совместного, понятного всем долгосрочного видения предприятия, способного мотивировать персонал и вовлечь инвесторов.

В рамках этой работы будут подготовлены корпоративные положения и процессы, отражающие роль и методы корпоративного центра. Что входит в услугу: Выявление текущих бизнес процессов в отделе продаж: А весь процесс поиска и продажи поиск, звонок, встреча, кп, продажа, сопровождение, допродажа ; Б источник трафика и как обрабатываются; В наличие как используется, что контролируется, кем контролируется ; Г выявление системы отчетности какую информацию вносят, в каком виде предоставляют ; Д выявление функционала каждого отдела; Е какие отделы взаимодействуют с клиентами, кроме отдела продаж и по каким вопросам; Ж компетенция менеджеров.

Рекомендации и инструкции по их устранению. Подготовка регламентов для отдела продаж: А регламент взаимодействия отдела продаж с другими отделами; Б регламент заполнения ; В регламент прихода, ухода сотрудника; Г регламент ввода нового сотрудника в работу; Д регламент выходы в отпуск; Е регламент взаимодействия с клиентом и др. Подготовка должностных инструкций для отдела продаж: А для руководителя ОП;.

Нужно решать вопросы на разных уровнях сложности. Задачи и вопросы сменяют друг друга и поток их не иссякает никогда. Итак, у вас есть бизнес. Для его развития или поддержания уровня прибыли необходимо предпринимать конкретные действия.

Что Вы получите, заказав диагностику отдела продаж Ответы на все Оценка самых слабых мест в системе продаж Вашего бизнеса. Общий план .

Владимир Гречко Для того, чтобы удовлетворить клиента, передовые компании тратят миллионы на рекламу, брендинг, улучшение продукта, сервиса. Также выделяются огромные бюджеты на построение правильного Отдела продаж. Почему же так происходит? Как исправить эту ситуацию? Проведя не одну диагностику Отделов продаж в компаниях малого и среднего бизнеса, у меня сложился свой список наиболее распространенных проблем.

Знакомая ситуация, не правда ли, что попадаются то хорошие менеджеры по продажам, которые не подходят по личным качествам, то замечательный человек без нужного опыта и знаний. В последний год, исходя из общения с клиентами, коллегами и партнерами, так это это вообще главная проблема любого бизнеса. В любом случае, необходимо потратить время и усилия, чтобы в принципе хороший менеджер по продажам стал ценным кадром для Вашей компании. Обучением новых менеджеров занимается когда непосредственный руководитель, а когда и вообще никто.

Соответственно, для того, чтобы клиент захотел заключить договор с вашей организацией, нужно вызвать его доверие — это входит в прямые обязанности менеджера по продажам. Но, к сожалению, многие не знают, как аргументировано вести переговоры с клиентом, какие качества товара или услуги должны удовлетворять потребности клиента.

Большинство заказов срывается из-за того, что менеджер не смог убедить клиента в том, что он получит качественный товар.

Консалтинг

А продажи не идут, как надо! План по продажам постоянно проваливается. Клиенты уходят к конкурентам. Менеджеры в отделе продаж работают как клерки — медленно и не торопливо Знакомая ситуация, не правда ли?

Передаём готовый отчёт с результатом диагностики отдела продаж. десятки отделов продаж; - Продюсер международного бизнес-тренера Майкла.

Мы проводим анализ, в результате которой Ваша компания получает отчет с подробными рекомендациями, как увеличить выручку и исправить слабые стороны своего отдела продаж. Собираем данные Изучаем специфику компании, продукт и рынок сбыта Тестируем продавцов, проводим инидивидуальное интервью Берем интервью у руководителя отдела продаж и владельца компании Подробный отчёт Характеристики того, что увидели вживую Графики по каждому продавцу и по отделу Советы по увеличению продаж для каждого из продавцов и руководителя отдела Бонус Передаём готовый отчёт с результатом диагностики отдела продаж.

Объясняем, как использовать внутренний потенциал компании. В подарок видео-семинар и три чек-листа от международного бизнес-тренера Майкла Бэнга на темы: Пошаговый план действий для стабильного роста продаж в вашей компании. Карта компетенций Точная профессиональная карта способностей каждого продавца. Программа обучения Индивидуальные программы для улучшения способностей создавать доход.

Диагностика - индивидуальноДистанционное интервьюирование без отрыва от продаж. Интервьюирование Интервью с начальником отдела продаж на тему существующих в компании инструментов управления продажами. Моделирование Индивидуальное интервью с продавцами, позволяющие увидеть компетентность продавцов на практике Разработчик системы диагностики Анатолий Жильцов - Предприниматель с года - Под его руководством прошли обучение более продавцов - Лично создал десятки отделов продаж - Продюсер международного бизнес-тренера Майкла Бенга - Бизнес-тренер - Атташе Консула по экономическому взаимодействию Генеральное Консульство Республики Сейшелы по Урало-Поволжскому Ф.

Отдел продаж под ключ

Полный сборник практических инструментов автора Клочков Алексей Константинович 4. Формула расчета: Должность — Руководитель отдела продаж Из книги 99 инструментов продаж.

Диагностика отдела продаж (да – 1 балл, нет – 0 баллов) К сожалению, эффективность отдела продаж в вашем бизнесе на текущий момент очень.

Время прохождения теста - 2 минуты. По прохождении теста Вы получите чек-лист проверки отдела продаж по 30 параметрам. В каком формате проходит работа? Нужен постоянный контакт с сотрудниками и доступ к документам. Получаем новые задания. Получаем новое домашнее задание и инструменты для внедрения. Делимся опытом работы с компаниями из вашей сферы. Базовый аудит системы продаж Встреча на 1 час.

Аудит продаж и управления персоналом около 40 вопросов. Прописываем план развития бизнеса. Составляем календарный план развития Составляем короткий план развития на месяца.

Набор специалистов в отдел продаж

Как добиться необходимых показателей продаж с помощью правильной организации и системного подхода? В данной статье расскажу основные требования и признаки грамотного построения -отдела. Основные критерии эффективности отдела продаж У каждого руководителя компании есть свои ожидания от работы его проекта. Кому-то цифра в 50 продаж в месяц снится в страшном сне, для других же десять успешных сделок за квартал — это невероятный успех.

Подробная анкета диагностики бизнеса. Сколько человек, функции отдела продаж, построение отдела продаж, контроль в отделе.

Когда наш автомобиль неисправен, мы едем на диагностику. Если дело касается неэффективности бизнеса, мы сами ставим диагноз и делаем назначение лечения. А ведь существуют компании, которые оказывают услуги диагностики бизнеса. Окупаются ли затраты на приглашение консалтинговых компаний и нужны ли они? Как сказал один Генеральный директор во время презентации результатов диагностики отдела продаж: В этом и заключается ценность привлечения сторонних специалистов:

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Действующий предприниматель. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Профессиональное направление:

Аудит отдела продаж ответит в первую очередь именно на этот вопрос – где бизнес и определим наиболее приоритетные каналы продаж и целевые.

Разработанная структура отдела продаж стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Важно, чтобы разработанные документы были внедрены на места и сотрудники начали их применять в работе. На данном процессе идет обучение сотрудников стандартам работы от скриптов до ведения отчетности , происходят замеры ключевых показателей и вороник продаж.

Совместно с руководителем отдела продаж внедряются оперативки и планерки, происходит отработка технологий и регламентов. Отдел продаж сформирован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи. Утверждаются лица, контролирующие и регулирующие бизнес-процессы со стороны Заказчика и Исполнителя. Происходит доработка, контроль, корректировка отдельных процессов для достижения целей проекта, корректировка мотивации.

Диагностика

Мы предлагаем вашему вниманию вариант методики и ждем ваших отзывов и предложений по совершенствованию предложенного подхода к анализу деятельности отдела продаж. Аудит отдела продаж Принять взвешенное управленческое решение в сфере продаж — значит, обладать достаточно полной, комплексной и достоверной информацией о текущем состоянии сбытовой деятельности компании и ее неиспользованных ресурсах. Для получения такой информации необходимы специальные знания и время. Компетенции и скорость реагирования — важнейшие ресурсы, позволяющие в нынешних условиях рынка обеспечивать конкурентоспособность компаний.

Безусловно, в каждой организации существуют свои принципы построения работы отдела продаж.

Анализ отдела продаж – изучение организации работы фирмы с клиентами и предоставление рекомендаций по увеличению эффективности работы.

Построение отделов продаж для сложных В2В и В2С рынков и отраслей Какие основные ошибки отдела продаж встречались нам в ? Основные ЦА формируют входной трафик только из-за высоких рейтингов корпоративного сайта. Очень частая ситуация при технологическом росте компании или резких изменениях на рынке. Некорректное продуктовое и ценовое позиционирование компании. Основной конкурент компании транснациональный бренд, который работает со схожими продуктами на 2 и 2 рынках, с высокой стоимостью продукции.

Компания, для входа к клиенту декларирует значительно низкие цены, чем основной конкурент и уникальный кастомизированный продукт под конкретного клиента, который основной конкурент не в силах предложить, так как производство настроено на массовый масштаб.

Для чего нужна диагностика отдела продаж? 3 видео